skip to Main Content
Мы ждем вас на острове Бали в любое время года! #SPORTEXTRAVEL
+7 (499) 322 85 63 Москва +6281 999 45 88 45 Бали

Романтика, голубая лазурная водичка, транспорт в виде лошадей и велосипедов, сумасшедшие виды для фотографий, отсутствие полиции и дружелюбные островитяне – вот, что такое райские острова Гили!

Как известно уже многим, Гили — это 3 мини-острова, которые расположены друг за дружкой к востоку от Бали, рядом с западным побережьем острова Ломбок.

Первый – Trawangan — самый крупный из этой троицы, его площадь составляет всего 5,7 кв.км! Здесь масса кафе и пляжных ресторанчиков, многие из которых после 10 вечера превращаются в дискотеку. Есть местный ночной рынок с едой, который начинает свою работу после 6 вечера. Есть мечеть, из которой порой доносятся мусульманские песнопения. Основное средство передвижения – велосипед или «наши две родимые». С острова ежедневно стартует «паблик боут», на котором можно прокатиться в числе множества туристов до двух соседних островов и поплавать с маской среди коралловых рифов и морских черепах. Также можно взять в прокат велосипеды, которые вам предложат на каждом углу, есть дайв-центр, аренда частных лодок и катеров, масок и ласт, и даже SUP.

Второй – Meno — островок поменьше. Его предпочитают посещать влюбленные парочки, которым хочется побыть наедине. Есть несколько кафе и ресторанчиков, но особых развлечений, кроме как поплавать с маской и ластами, тут нет. Это остров для романтиков, которые захотят обойти его вокруг, за ручку, разглядывая вынесенные на берег кораллы.

Третий – Air — остров, знаменитый больше тем, что периодически на нем проходят транс-вечеринки. В обычное же время это тоже очень спокойный островок. Его предпочитают любители изучать подводный мир, т.к. он окружен коралловыми рифами, а в 100 метрах от берега есть глубокая впадина, полюбившаяся дайверами.

Мы с друзьями в качестве своего места обитания выбрали Траванган. Чуть ниже можно прочитать небольшой отчет об этой поездке.

Рано утром у входа в отель нас ждала машина, которая за пару часов довезла нас до порта Padang Bai.  В ожидании скоростной лодки мы позавтракали в кафе и примерно через час нас позвали на посадку. Надо сказать, что катер вполне комфортабельный, в основной каюте стоят удобные кресла и есть кондиционер, а любители острых ощущений могут вылезти на крышу.

Меньше чем за час мы домчали до острова Ломбок, где часть пассажиров сошла на берег. Также завезли нескольких туристов на остров Air и влюбленную парочку австралийцев на остров Meno.

Причал на Травангане хоть и есть, но им пользуются, видимо, очень крупные суда. Наша же высадка осуществлялась прямо на берег! Дамам спрыгнуть помогают дружелюбные матросы. А как только все вновь прибывшие сойдут на берег и разберут свой багаж, тут же начинается посадка отбывающих. Представитель компании начинает перекличку  по именам согласно спискам и те, кто услышал свою фамилию, могут смело залазить (внимание!) на высокую табуретку, которая служит мостом между океаном и судном! Поэтому будьте готовы слегка напрячься и бронируйте обратные билеты за день до отплытия, чтобы случайно тут не задержаться.

С жильем все просто. Тут же у пирса стоит куча местных парней, готовых предложить вам жилье. За 15 минут мы нашли то, что нам подошло, заселились и пошли гулять.

Атмосфера на острове необычная: лошади с повозками, велосипедисты, все улыбаются, знакомятся, что-то кричат. Мы дошли до интересного заведения, где столики представляют собой небольшие беседки над океаном, причем залезть туда было не совсем просто. Вид, конечно, оттуда был потрясающий, но когда мы поняли, что готовить будут очень долго, решили переместиться в одно из прибрежных кафе. Кроме меню нам также предложили magic mushrooms и травку. Вот что значит отсутствие полиции!

На следующий день мы решили отправиться на фото-велопрогулку исключительно женским составом. В 7 утра мы уже взяли велосипеды и поехали вокруг острова, останавливаясь в самых красивых местах, чтобы сделать несколько снимков. Девчонки, как же это было круто! Особенно порадовали качели, которые стоят прямо в воде. Фитнес тоже удался и, утолив жажду кокосом, мы вернулись в свои бунгало за завтраком.

В 10:00 нас уже ждала лодка со стеклянным дном, и мы всей компанией отправились плавать между островами, останавливаясь в разных местах, чтобы понырять с маской. Рыб – видели, черепах – видели, морские звезды с кораллами — тоже видели! В общем, наплавались вдоволь. На обед пришвартовались к острову Air. Выбрали приятное кафе, отдохнули, а кто-то даже немного поспал. На обратном пути никто не смог отказать себе во вкусном мороженом.

Затем мы посетили еще одно место для ныряний и встретили закат в океане…романтика одним словом!

Вечером мы решили исследовать ночной рынок с местной едой. Там есть все! От гуляша с говядиной и морепродуктов до самых обычных местных блюд. И тут же продают различные пирожные, кокосы, кукурузу. Единственное, что может немного напрячь — это то, что мест за столами всем не хватает и действует закон: если ешь – сидишь, если нет – уступи другому.

Наполнив желудки разными вкусностями, мы немного прогулялись вдоль пристани. Оттуда океан сливается с темным небом и кажется черным космосом, а проплывающие в ночи катера похожи на летающие тарелки. Затем некоторые из наших ребят пошли танцевать. Пляж, музыка, драйв! Босиком на песке, на столе, на танцполе — каждый отжигал, как мог!

Утром второго дня наш фотограф Анютка проснулась в 5 утра, чтобы заснять кадры рассвета. Это не передать словами. Солнце встает прямо из кратера вулкана Ринджани, который находится на острове Ломбок.

А потом те, кто проснулись, сделали еще один кружок по острову на разнообразных велосипедах. Я впервые ездила на двухместном велосипеде! Но больше всего порадовали велосипеды с огромными толстыми колесами. В некоторых местах, где путь лежит через песок, без остановки проехать можно было только на них.

Уже в 12 часов мы забирались по табуретке на палубу катера и уплывали обратно на наш любимый Бали. До встречи, острова Гили!